BTS
Рынок k-pop переживает спад после ухода BTS в армию

Рынок k-pop переживает спад после ухода BTS в армию

Недавно южнокорейское СМИ Sports Today обсудило влияние BTS на k-pop индустрию. 20 февраля 2024 года в сети появилось новостное сообщение, в котором упоминался “кризис k-pop”, который возник в следствии отсутствия BTS из-за почти двухлетней обязательной службы в армии.

Sports Today сообщили, что структура k-pop фандома сосредоточена вокруг основной базы поклонников и не увеличивается за счет случайных поклонников. В сообщении дополнительно подчеркнуты эти факторы, а также выражена обеспокоенность состоянием бизнеса k-pop из-за негативных событий на некоторых рынках Юго-Восточной Азии, особенно в Китае.

Музыкальная ассоциация подчеркнула потенциал роста бизнеса k-pop. Многочисленные представители отметили существующие проблемы бизнеса по мере его роста.

Согласно Yonhap News, HYBE Corporation раскрыла свою чистую прибыль за третий квартал, который составил на 5,9% больше, чем годом ранее, и составила 98,6 млрд вон благодаря сольным проектам BTS. В официальном заявлении компания сообщила, что ее операционная прибыль за квартал составила 72,7 миллиарда вон, по сравнению с 60,6 миллиардами вон годом раннее.

Сольный мировой тур Suga D-Day, состоявший из 28 концертов, принес прибыль в невероятные 57,2 миллиона долларов, что сделало его самым кассовым туром сольного исполнителя как в истории k-pop, так и в истории Америки.

Увеличение доходов HYBE также было во многом обусловлено выпуском сольного альбома Чимина FACE, альбома J-Hope On The Street и сотрудничеством Намджуна с So!YoON, выпуском альбома Тэхена Layover и Чонгука GOLDEN.

По словам Юн Дон Хвана, представителя Корейской ассоциации индустрии музыкальных лейблов, 2023 год стал годом, когда тяжелый труд и преданность делу артистов и продюсерского бизнеса принесли свои плоды.

Sports Today сообщили, что председатель правления Юн заявил, что такие песни BTS, как Dynamite и Butter, были признаны хитами, и что Billboard и Грэмми приветствовали их. Раньше это достижение было немыслимой мечтой, но оно позволило заглянуть в бесконечные возможности.

Более того, по словам Чу Чу Ель, президента Корейской ассоциации авторского права на музыку (КОМСА), международное влияние BTS приносит пользу не только музыкальному и культурному секторам, но и ряд других областей, включая туризм и повышение имиджа страны.

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x